Saturday, January 19, 2013

გაკვეთილის გეგმის ნიმუში N3



                          გაკვეთილის გეგმა      (რუსულ  ენაზე)
                                            ПЛАН УРОКА


1.        
Тема урока
Какое число следует за числом 6?
Как получить это число?
2.        
Ступень

I класс начальной школы.
3.        
Ррофиль
учахщйся
23 учеников,
Учащийся со специальными образовательными потребностями нет
4.        

Предмет
/интегрированные предметы.
Имя и фамилия учителя

Математика


Карина Чомарян


  1.  

Актуальность урока

Знакомство с новым числом и новой цифрой. Помощь ученикам в освоении знаний и способностей. Помощь в использовании предыдущих знаний при усвоении новой темы.
6.        

Цель урока

Ознакомить с образованием числа 7; научить сравнивать число 7 с предыдущими; научить использовать число 7 для обозначения соответствующего количества предметов; писать цифру 7.
7.        
Результаты /
Индикаторы

мат. I.1. Учащийся может сопоставлять друг с другом числа, названия и количество чисел.
Результат налицо, если учащийся:
·      выбирает и создаёт совокупность предметов в соответствии с данным числом и наоборот – подбирает число в соответствии с совокупностью предметов;
·      создаёт упорядоченную совокупность равного количества предметов по парам;
·      читает и пишет числа; выражает их с помощью различных моделей;
·      выделяет из скоплений количественные группы в соответствии с указанным числом (например, выделяет из скопления один десяток).

Научился работать с TouchPad–ом Бука.

8.        
Предыдущие знания
Счёт в пределах 6-х; состав чисел 2-6; умение получать числа 2-6 путём прибавления по одному; место конкретного числа в ряде чисел; умение сравнивать числа; умение решать примеры и задачи с числами 1-6; письмо цифр 1-4. Название геометрических фигур; пространственные представления; различение цвета и т.д.
9.        
Оценивание и процедуры
В процессе оценивания использую рубрику оценок.

10.    

Учебный материал и технические ресурсы
Учебник,  рабочая тетрадь, компьютер, счётный материал, клей, клейкие маленькие листочки с нарисованными на уроках труда и рисования 7 цветочками, Бумажный формат, который разделён линиями на 7 частей, и в углу каждой части нарисован указанный знак, Буки.        
11.    

Ход урока

·      Продолжительность урока 35 мин.
·      Через 15 мин. от начала урока переменка (5 мин.)

А  фаза (8 мин.)
1. Организационный момент (2 мин.)
2. Активные упражнения (групповая работа) (6 мин)
Распределить листочки с изображением знаков в нужной графе таблицы, которая висит на доске.

Счёт данных знаков. Различение цветов. Этот плакат способствует изучению числа 5.

В  фаза (15 мин.)
1. Работа над учебником (8 мин.)   
Урок 24. стр. 50 – 51, упр. 1 – 6.

Переменка (5 мин.)          
Буки -  (рисование на свободную тему)        

2. Работы с тетрадью (6мин.)
3. Работа с компьютером (Буки  - 11, 2, 3) (7 мин.)    
        Задание:
Сгруппировать одинаковые геометрические фигуры и указать их количество.
C фаза (7 мин.)

1.    Подведение итога урока (ответы на вопросы).
2.    Работа с компьютером - Буки (Обучающие игры - სახალისო მათემატიკა) – (5 мин.)
3.    Подведение итогов урока
4.    Оценивание
5.    Домашнее задание          

Самооценка - По окончании урока я проведу самооценку, исходя из возможностей учеников и результата работы; поставлю перед собой цель больше использовать компьютер .



Рубрика оценок

Критерии
Низкая
Средняя
Высокая


 



сопоставлять друг с другом числа, названия и количество чисел
Не отличает 7 от других чисел
Частично отличает 7 от других чисел
Отличает и называет все числа
Компьютерные навыки
Не разработаны
Частично разработаны
Полностью разработаны


 

No comments:

Post a Comment