გაკვეთილის გეგმა (რუსულ ენაზე)
ПЛАН УРОКА
1.
|
Тема урока
|
Какое число следует за числом 6?
Как
получить это число?
|
2.
|
Ступень
|
I
класс начальной школы.
|
3.
|
Ррофиль
учахщйся
|
23 учеников,
Учащийся со специальными образовательными
потребностями нет
|
4.
|
Предмет
/интегрированные предметы.
Имя и фамилия учителя
|
Математика
Карина Чомарян
|
Актуальность урока
|
Знакомство с новым числом и новой цифрой. Помощь ученикам в освоении
знаний и способностей. Помощь в использовании предыдущих знаний при
усвоении новой темы.
|
|
6.
|
Цель урока
|
Ознакомить с образованием числа 7; научить сравнивать
число 7 с предыдущими; научить использовать число 7 для обозначения
соответствующего количества предметов; писать цифру 7.
|
7.
|
Результаты /
Индикаторы
|
мат. I.1. Учащийся
может сопоставлять друг с другом числа, названия и количество чисел.
Результат
налицо, если учащийся:
· выбирает и создаёт совокупность предметов в
соответствии с данным числом и наоборот – подбирает число в соответствии с
совокупностью предметов;
· создаёт упорядоченную совокупность равного количества
предметов по парам;
· читает и пишет числа; выражает их с помощью различных
моделей;
· выделяет из скоплений количественные группы в
соответствии с указанным числом (например, выделяет из скопления один
десяток).
Научился работать с TouchPad–ом Бука.
|
8.
|
Предыдущие знания
|
Счёт в пределах 6-х; состав чисел 2-6; умение получать
числа 2-6 путём прибавления по одному; место конкретного числа в ряде чисел;
умение сравнивать числа; умение решать примеры и задачи с числами 1-6; письмо
цифр 1-4. Название геометрических фигур; пространственные представления;
различение цвета и т.д.
|
9.
|
Оценивание и процедуры
|
В процессе оценивания использую рубрику оценок.
|
10.
|
Учебный
материал и технические ресурсы
|
Учебник, рабочая тетрадь, компьютер, счётный
материал, клей, клейкие маленькие листочки с нарисованными на уроках труда и
рисования 7 цветочками, Бумажный формат, который разделён линиями на 7
частей, и в углу каждой части нарисован указанный знак, Буки.
|
11.
|
Ход урока
|
·
Продолжительность урока 35 мин.
· Через 15 мин. от начала урока переменка (5 мин.)
А фаза (8 мин.)
1. Организационный момент (2 мин.)
2. Активные упражнения (групповая работа) (6 мин)
Распределить листочки с изображением знаков в нужной
графе таблицы, которая висит на доске.
Счёт данных знаков. Различение цветов. Этот плакат
способствует изучению числа 5.
В фаза (15 мин.)
1. Работа над учебником (8
мин.)
Урок 24. стр. 50 – 51, упр. 1 – 6.
Переменка (5 мин.)
Буки - (рисование на
свободную тему)
2. Работы с тетрадью (6мин.)
3. Работа с компьютером (Буки - 11, 2, 3) (7
мин.)
Задание:
Сгруппировать одинаковые
геометрические фигуры и указать их количество.
C фаза (7 мин.)
1.
Подведение
итога урока (ответы на вопросы).
2.
Работа
с компьютером - Буки (Обучающие игры - სახალისო მათემატიკა) – (5 мин.)
3.
Подведение итогов урока
4.
Оценивание
5.
Домашнее задание
|
Самооценка - По окончании урока я проведу самооценку, исходя из
возможностей учеников и результата работы; поставлю перед собой цель больше
использовать компьютер .
|
Рубрика оценок
Критерии
|
Низкая
|
Средняя
|
Высокая
|
|||
сопоставлять друг с другом числа, названия и количество чисел
|
Не отличает 7 от других чисел
|
Частично отличает 7 от других чисел
|
Отличает и называет все числа
|
|||
Компьютерные навыки
|
Не разработаны
|
Частично разработаны
|
Полностью разработаны
|
No comments:
Post a Comment